суббота, 17 октября 2009 г.

Учитель будущего

Однажды, в канун Дня Учителя, один мальчик, готовясь к поздравлению классного руководителя, которого считал самым лучшим педагогом, спросил у своей мамы: "А у тебя были ТАКИЕ ЖЕ учителя?". И мама задумалась...

Действительно, что же изменилось в учителях со времени нашего детства? И какие изменения им еще предстоят?

Я думаю, в преддверии Года Учителя будет интересно обсудить образ учителя будущего: его внешний вид; возможные увлечения и интересы; стиль общения и работы с учащимися. Пофантазируйте, как будет выглядеть кабинет учителя и с помощью каких технических средств и достижений науки он будет проводить урок

69 комментариев:

  1. Курышова Надежда Викторовна учительначальных классов МОУ-СОШ № 2 г.Аркадака20 октября 2009 г. в 05:30

    В какое время не жили бы люди, учитель всегда должен быть самим сабой. Спомощью каких бы средств обучения он не проводил урок, он обязан заинтересовать детей, увлечь и повести за собой в страну знаний.

    ОтветитьУдалить
  2. Плугина Наталья Владимировна,
    воспитатель МДОУ "Детский сад №3 "Сказка"
    городского округа ЗАТО Светлый
    Когда речь идет о детях, педагогу надо особенным образом относиться к делу. В работе все важно, каждая мелочь. И размер каблуков, и общечеловеческие качества, и профессионализм.
    Внешний вид учителя будущего - современный, модный, деловой стиль в одежде. Нельзя превратиться в "моль", но и без изысков. При этом одежда должна быть удобной.
    Увлечения и интересы учителя - разносторонние. Он должен быть интересен детям не только на уроках, но и в свободной деятельности, увлечь их, заинтересовать чем-то в походе, театре.
    Авторитет учителя зависит и от его отношения к делу, к труду. При этом необходимы жизнерадостный, веселый характер, умение недолго сердиться, избегать скуки, серости, монотонности будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и ценят эти качества в своем наставнике.
    Неоспорим тот факт, что учитель должен обладать высоким профессионализмом. Тех знаний, которые были получены учителем в учебном заведении, мало. нужно самому много читать, наблюдать, сопоставлять, анализировать. Интеллект - непременное условие авторитета учителя. Только тогда, когда собеседник поймет, что имеет дело с педагогом-мастером, он доверится ему и проявит максимум уважения.
    Современный учитель просто обязан перейти на инновационные технологии - развивающие, личностно-ориентированные, проблемные, компьтерные и др. Учитель будущего должен ориентироваться на личность ученика, создать условия для его саморазвития, дифференцированно подойти к каждому. Позиция учителя будущего: "Я вместе с вами!", "Я рядом!"
    Конечно, в будущем невозможно представить жизнь без ИКТ, достижений НТП. Что это будет? Трудно себе представить. Недавно мы и не думали, что у каждого учителя будет в классе компьютер, интерактивная доска, мультимедийное оборудование. А сейчас есть.Но ясно, что учитель должен быть в курсе новинок НТП в области образования.
    И, наконец, самое главное в учителе - это любовь к детям, доброта, толерантность. Без этих качеств работать с детьми нелязя ни в прошлом, ни в будущем.

    ОтветитьУдалить
  3. ЩУКИНА АНТОНИНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ СОШ №2 ГОРОД РТИЩЕВО. СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,ИМЕТЬ СВОЁ "Я"В ПЕДАГОГИКЕ,СОСТОЯТЬСЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЬ.ДЛЯ ЭТОГО НАДО МНОГО ТРУДИТЬСЯ.НО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ,СТРЕМЛЕНИЕ ИХ ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ-ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ.

    ОтветитьУдалить
  4. Современный учитель должен быть гармоничной личностью - сочетать в себе яркую форму и глубокое содержание. Я согласна с тем, что втречают по одёжке, но если детям будет интересно, если учитель сможет увлечь и заинтересовать, то, поверьте, внешние данные и скромная одежда в восприятии ученика не сыграют никакой роли. Перед детьми должна предстать личность с незаурядными способностями, богатым внутренним миром и глубокими нравственными качествами. Современный учитель - это УЧИТЕЛЬ, способный НАУЧИТЬ. Наша цель- ученик не должен бояться остаться один на один с теми умениями, которые он приобрёл в школе.
    У - умный,уравновешенный;
    Ч - честный,чувственный;
    И - интеллигентный,интеллектуальный;
    Т- творческий, талантливый;
    Е- единый в своём мнении;
    Л(ь)- любознательный, любящий детей.

    Григорьева Елена Валерьевна. Учитель русского языка МОУ "СОШ №2 р.п.Базарный Карабулак Саратовской области"

    ОтветитьУдалить
  5. Учитель должен быть ЛИЧНОСТЬЮ и в любых ситуациях оставаться самим собой. Быть интересным и внешне и внутренне, современным и в одежде и во взглядах. Интересоваться жизнью молодежи и принимать детей такими, какие они есть. Не ровнять их всех "под одну гребенку " и самому с другими не ровняться.
    Васильева О.М. учитель химии, биологии МОУ СОШ №3 им.В.Н.Щеголева ЗАТО Светлый

    ОтветитьУдалить
  6. Учмтель будущего. Да он всё такой же талантливый во всех проявлениях. Наша профессия многогранна. Учитель должен обладать познаниями в разных областях. Он должен бытьлюбящим детей и своё дело. Да, конечно он должен быть современно одет. Но это не значит, что это самое главное. А вот уметь использовать на уроках современные методы и подходы к обучению должен уметь. мне представляется, что кабинет учителя будущего это своего рода творческая лаборатоия с современными техническими средствами. Нельзя быть успешным и не идти в ногу с прогрессом.Учитель, по моему мнению должен быть хорошим психологом, который может решить большинство проблем ребят.
    Минакова Вера Александровна, учитель иностранных языков МОУ СОШ№5 г. Балаково

    ОтветитьУдалить
  7. Учитель будущего. Каким Вы его видите?

    «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным».
    (А. Дистервег)

    Учитель будущего. Каким он должен быть? Этот вопрос остается актуальным, ведь идут годы, меняются государства, меняются требования, предъявляемые к учителю. Какие качества учителя должны быть стабильными, постоянными, не зависящими от времени, а какие качества должны меняться, быть необходимыми учителю в связи с требованием «нового» времени.
    Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель...». Именно учитель открывает нам мир, дарит истину и принимает первые детские открытия, поэтому учитель должен быть образцом для подражания, эталоном правильного и мудрого.
    Учитель должен быть, прежде всего, личностью. Служить примером для учащихся. Только уважаемый ими человек способен оказывать на учащихся огромное влияние. Учитель постоянно находится в поле зрения учащихся. Любимому учителю начинают подражать, копировать манеру его поведения, жесты, мимику.
    В процессе общения школьников с учителем как с личностью идет процесс обучения и научения, и очень важно ученикам, чтобы их воспринимали как личности с их достоинствами и недостатками, ведь особенное влияние на развитие ребенка оказывают окружающие его люди, среди которых не последнее место занимает учитель.
    Учитель будущего - это творческая личность. Он должен быть активным, динамичным, работоспособным, волевым, уверенным в себе, компетентным. Учитель должен быть широко образованным, добрым, чутким, интеллигентным, хорошим психологом. Причем, в век информации, когда есть телевизор, сотовые телефоны, компьютеры, Интернет, и подавляющему большинству учеников не составляет никакого труда обладать этой информацией, к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. В идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Уже в наше время, тем более в будущем, главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного ее использования.
    Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется уже сегодня. Современные школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Поэтому необходимо менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня. Для этого должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться в сторону психолого-педагогических дисциплин, необходимо внедрение таких дисциплин, которые бы способствовали развитию в будущем учителе именно его творческой основы.

    Мяделец Маргарита Валентиновна, учитель биологии МОУ «СОШ №15» г. Энгельса Саратовской области.

    ОтветитьУдалить
  8. Учитель будущего, как и 100 лет назад, должен быть широкообразованным, добрым, чутким, интеллигентным, красивым, хорошим психологом. Причем, в век информации, когда есть телевизор, сотовые телефоны, компьютеры, Интернет, и уже подавляющему большинству учеников не стоит труда этой информацией обладать, к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества. Учитель будущего должен интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
    Таланова Наталья Алексеевна, воспитатель МОУ "СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области"

    ОтветитьУдалить
  9. Учитель будущего - это учитель, который в совершенстве владеет не только фундаментальными знаниями по предмету, но и детской психологией, современными технологиями и т.д. Но, самое главное, на мой взгляд, учитель будущего - это человек абсолютно социализированный в обществе и максимально отгороженный от повседневных проблем. Потомучто только социализированный человек может воспитать социализированную личность. Только свободный от бытовых проблем человек может всего себя всецело и постоянно отдавать своей работе.
    Учитель будущего должен быть понятным детям, но и сам он должен понимать детей, несмотря на возраст, ведь только понимающего человека слушают и слышат дети.

    ОтветитьУдалить
  10. Учитель будущего - это учитель, который в совершенстве владеет не только фундаментальными знаниями по предмету, но и детской психологией, современными технологиями и т.д. Но, самое главное, на мой взгляд, учитель будущего - это человек абсолютно социализированный в обществе и максимально отгороженный от повседневных проблем. Потомучто только социализированный человек может воспитать социализированную личность. Только свободный от бытовых проблем человек может всего себя всецело и постоянно отдавать своей работе.
    Учитель будущего должен быть понятным детям, но и сам он должен понимать детей, несмотря на возраст, ведь только понимающего человека слушают и слышат дети.
    Шабаева Татьяна Михайловна, учитель МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи"

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Балакин Глеб Геннадьевич. ученик МОУ СОШ №26 г. Балаково

    Симбиоз ума и тела есть процветание - во имя…,
    Не коря «былое» «здешним» - к облакам несёт безбрежным.
    Низость грешная уходит, благодать грядёт земная,
    Каждый балует так местом, чтоб довольствоваться раем.
    © Григорий Лепс

    У меня нет точного представления об учителе будущего. Я считаю, что учитель будущего должен быть идеальным учителем, и не только по одному предмету, а сразу по три, четыре. В будущем будут совершенствоваться технологии, а значит и учителя. По этому быть учителем «будущего», очень сложно, потому что с каждым днём будет всё новое и новое.

    Учитель будущего это, прежде всего высокий уровень мастерства. Педагог должен быть иметь несколько высших образований, и знать иностранные языки и владеть компьютером. Так же пользоваться всегда Интернетом, что бы составлять свои уроки. Педагог будущего должен помогать своим ученикам по внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  13. Бедняков Дмитрий, ученик МОУ "СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района26 октября 2009 г. в 13:42

    на мой взгля, учитель будущего должен быть не только умным, культурным, разносторонне образованным человеком, но должен шагать в ногу со своими учениками, хорошо знать интересы молодёжи: их музыку, стиль одежды, увлечения. Чтобы при общении с детьми он мог поговорить с ними на различные темы, чтобы ребятам было с ним интересно общаться. Отношения должны быть чисто дружеские, доверительные, равноправные. Он должен быть не только наставником, учителем, но в первую очередь - другом.

    ОтветитьУдалить
  14. Наступил 2076 год. Я привела своего внука на линейку, он идет в первый класс. Как изменилась школа! Это совсем не то, что было раньше.
    Все ученики, даже первоклассники, ходят в школу с ноутбуками размером с ладошку. Все классы оснащены компьютерной техникой, сенсорными досками. Но школа не только старается, чтобы все дети были компьютерными гениями, она серьезно заботится о здоровье учеников: воздух в классах стал витаминизированный, витамины летают вокруг и сами попадают в рот детям. В каждой школе построили бассейн и стадион, где проходят уроки физкультуры.
    В современных школах поменялась и система оценок, теперь ребят оценивают по стобалльной шкале. У каждого ученика свое электронное портфолио и тот, кто получает высший балл, награждается ежемесячной стипендией. Учиться отлично и хорошо стало не только почетно, но и выгодно. Многие ученики это поняли и стараются изо всех сил.
    Изменился и облик учителя. Работать в школе теперь стало престижно, поэтому большинство учителей - молодые и красивые люди. В последние годы ввели форму даже для учителей – это синяя юбка до колена, белая блузка, синие туфли и волосы, собранные в хвост.
    Что же осталось неизменным? Учителя все также добры и приветливы с учениками, как и прежде они стараются прийти на помощь в трудную минуту, одобрить и поддержать.
    Анастасия Берсенева, МЭЛ им. А.Шнитке, 6 класс

    ОтветитьУдалить
  15. Современный учитель - это прежде всего профессионал, в совершенстве владеющий не только знаниями по своему предмету, но и имеющий разносторонний уровень подготовки в других областях знаний , а так же психологии и педагогике, владеющий современными ИКТ.
    Радченко И. А. учитель МОУ СОШ с. Камышово Дергачевского района

    ОтветитьУдалить
  16. Кочанова Ольга Петровна - учитель математики и информатики МОУ СОШ с.Камышово Дергачевского района

    Учителя будущего прежде всего - люди.Каждый со своими плюсами и минусами,со своими «заморочками» и «изюминками".)В большинстве своём-преданные своей работе люди,которые своим ученикам уделяют больше времени и сил,чем своим собственным детям.Солнца,светлых улыбок,позитива,дорогие учителя!

    ОтветитьУдалить
  17. Учитель будущего! Каков он?
    На мой взгляд, всесторонне развитый, хорошо владеющий методикой и теорией своего предмета (и не только своего). Стильно одетый. Должен легко идти на контакт с учеником, понимать его проблемы. Одним словом, должен быть психологом в душе.
    Рабочее место (кабинет учителя) должно соответствовать всем тем требованиям, которые диктует нам время (компьтеры последней модели, интерактивные доски, мультимедийные установки и т.д.).

    Лазарева Диана, учащаяся 9 класса МОУ СОШ с.Жадовка Дергачёвского района.

    ОтветитьУдалить
  18. Учитель будущего - это учитель, ограждённый от бытовых проблем. Хорошо знающий психологию школьника, умеющий применять на уроках инновации, излагать материал интересно, доступно. Должен хорошо ориентироваться в потоке информации современного мира, понимающий проблемы подростков.
    Одет в деловой костюм. Пример подражания для своих воспитанников.

    Иванов Павел, учащийся 9 класса МОУ СОШ с.Жадовка Дегачёвского района

    ОтветитьУдалить
  19. Во все времена человечество стремилось к познанию мира. Осознав законы природы, люди хотят передать их своим потомкам. Так на заре человечества возникла школа, возникла профессия учитель. И всегда она была достойна уважения и почета. А если в учителя попадают люди случайные, не по призванию, не по зову сердца,вот тогда педагог (в переводе "человек с плеткой") оправдывает свое звание. В этом случае не возникает взаимопонимания между учителем и учеником, а добиться хорошего результата в процессе такого обучения было сложно. В школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособный научить чуткости, отзывчивости, состраданию.Педагог должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, личностью.

    Только одаренный учитель может самосовершенствоваться при помощи дополнительных источников информации. Учителем могут быть использованы самые разнообразные технические новинки. Это позволит ему быть интеллектуально выше учеников, так как при совершенном курсе информатики ученики способны очень быстро перерасти своего учителя. Новая информация, умноженная на опыт педагога, позволит преподавателю систематизировать ситуацию и доносить ее до своих учеников вовремя с направленными емкими комментариями.

    Но все - таки каждый человек подвластен чувствам, и именно поэтому оценить знания ученика сложно. Здесь на помощь может прийти компьютер. При помощи тестирования он определит процент знаний ученика,что позволит повысить и уровень знаний ученика, и активизировать, систематизируя работу,и повысить ее эффективность.Вот почему компьютерное обучение-это наше завтра.

    Закирова Татьяна Николаевна - учитель информатики МОУ СОШ с.Жадовка Дергачёвского района

    ОтветитьУдалить
  20. Василенко Женя, ученица МОУ "СОШ с. Ново - Захаркино Духовницкого района"27 октября 2009 г. в 02:13

    Василенко Женя ученица 7-го класса.
    Каким я вижу учителя будущего.
    Учитель будущего в школу будет ездить на машине. Одежда у него должна быть классической с различными аксессуарами , но не яркой. Вид должен привлечь ученика, даже чем-то успокоить его. Волосы не должны быть короткими, а красиво уложенными до плеч или даже косы. Учитель должен интересоваться всем, что ему необходимо для общения с детьми любого возраста. Он должен увлекаться спортом, музыкой и танцами, литературой, художественным творчеством и техникой, быть хорошо образованным, всесторонне развитым, владеть несколькими языками, добрым, внимательным и отзывчивым.
    Школьные кабинеты должны быть тёплыми, светлыми, с большим количеством зелени, удобные парты на одного учащегося с мягким стулом. Кабинет должен быть современно оборудован, на каждой парте компьютер. Также в каждом классе должен иметься уголок отдыха для повторения урока или где можно посидеть, подумать. В школе обязательно должны быть: кабинет с разными животными, растениями, бассейн, тренажёрный зал и большая библиотека.
    Обучение должно быть комбинированным: большая часть с использованием компьютера, но необходимо также заниматься чтением, рассказами и письмом. Отдельные уроки можно вести на иностранном языке.
    Учитель должен построить так систему обучения, чтобы ученику было интересно изучать предметы, идти в школу к своему учителю и познавать мир.

    ОтветитьУдалить
  21. МОУ СОШ п. Зерновой Дергачевского района Саратовской облости. Преподаватель ОБЖ Ещенко С. А.27 октября 2009 г. в 03:48

    Учитель будущего должен быть выдержанным, в совершенстве владеть инновационными технаналогиями.

    ОтветитьУдалить
  22. Учитель будущего!Каков он?
    Этим вопросом заинтересованы многие люди.На наш взгляд учитель в будущем прежде всего великолепный уровень мастерства.Хорошо владеющий своим предметом,понимающий психологию детей, умеющий находить общий язык с детьми, уделять большое внимание каждому ученику и, не выделяя при этом "любимчиков".
    Учитель должен показывать пример ученикам, также, в любой ситуации находить правильный выход, при этом, не повышая голоса.
    На наш взгляд стиль учителя должен поддерживаться в одежде дрэс-кодом.

    учащиеся МОУ"СОШ № 2 р.п.Дергачи"10 класса
    Ахметова Гульсияр
    Панукалина Лидия

    ОтветитьУдалить
  23. В мире существует множество замечательных и интересных профессий... Но одна из самых интереснейших-это профессия "учитель". Каждый в наше время представляет современного учителя, но учителя будущего представлют не все. Поэтому мы хотели бы представить свой вариант учителя будущего.
    Учитель будущего должен быть перспективным,комуникабельным,эрудированным и талантливым во всех областях. Учитель должен идти в ногу со временем,быть вполне современным. Он должен стать другом, старшим наставником обучающимся.
    Вот таким мы представляем учителя будущего...

    Ученицы МОУ"СОШ №2 р.п. Дергачи" Шиндич Виктория и Елфимова Елизавета

    ОтветитьУдалить
  24. Всё больше мы педагоги осознаём, что нельзя вести уроки по старинке: во-первых, жизнь идёт вперёд, меняется обстановка, во-вторых, меняются отношения к ученику, больше внимания уделяется психологическим аспектам учения, профессиональной ориентации, в-третьих, развивается материальная база наших школ, компьютерные средства обучения, интернет открыли новые возможности.
    И поэтому, я работаю над проблемой "Формы активного обучения". В решении данной проблемы использую слова К.Д.Ушинского "Дать человеку деятельность, которая бы наполнила душу".
    Боровик О.П. учитель физики МОУ СОШ с.Петропавловка Дергачёвского района Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  25. ЛЮБИМОМУ УЧИТЕЛЮ 9Б КЛАССА МОУ "СОШ №2 р. п. ДЕРГАЧИ" КИРИЧЕНКО АНАСТАСИИ ОЛЕГОВНЕ.

    Учитель. Вроде бы маленькое слово, что же оно может значить? На самом деле смысл этого слова огромен. МЫ никогда раньше не осознавали того, что к учителю можно привязаться. В 9 классе, нашим классным руководителем была молодая учительница биологии - Кириченко Анастасия Олеговна. Нам часто попадало от неё, мы постоянно слышали замечания в свой адрес, это очень нам не нравилось. Если честно, то мы думали что она нас не любит, не уважает, ни во что нас не ставит, казалось, что мы ей не нужны. Всегда мечтали о том, что уйдём в 10 класс по дальше от неё и всё будет хорошо. Прошло время... совсем немного, всего лишь лето и мы поняли, что мы не ушли от вредного учителя а потеряли лучшего друга, мудрого наставника и вторую МАМУ. МЫ поняли, что это - мы были не правы, что это мы её обижали, а она очень за нас переживала. Здесь мы хотим признаться честно, что очень любим нашу Анастасию Олеговну. Если бы можно было всё возвратить, мы бы вели себя по другому.


    Анастасия Олеговна, если Вы сейчас читаете это - поймите, что для нас Вы самый любимый и близкий человек. МЫ очень хотим вернуться к вам.

    МЫ хотим, что бы учитель будущего был таким как ВЫ!


    ВЕЧНО ВАШ ЛЮБИМЫЙ 9б КЛАСС. Невесенко Наталья, Айтмухамбетова Айжанара

    ОтветитьУдалить
  26. Мы, ученицы 10 класса Сыпченко Елена, Черемных Татьяна, МОУ "СОШ №2р.п. Дергачи, на пороге окончания школы. И мы считаем, что будущие учителя должны быть интересными,современными, понимать учеников и их подростковые проблемы, хорошо знать их интересы, чтобы общаться с ними на любые темы. В общении с нами учитель должен быть другом, современником, наставником, владеющим информационными технологиями.Во внеклассном работе, учитель должен обладать и другими качествами: петь, танцевать, уметь сочинять увлекательные программы,которые заинтересуют учеников.

    ОтветитьУдалить
  27. МОУ СОШ п. Зерновой Дергачевского района. Учитель истории Полетаева Валентина Петровна.27 октября 2009 г. в 04:17

    Учитель должен быть раскрепощённой личностью. Он должен быть материально благополучен. Чиновники должны освободить учителя от бумажной волокиты.Только тогда учитель может посвятить себя работе с детьми,когда ему никто не будет мешать.

    ОтветитьУдалить
  28. Учитель будущего... Каким мы его видим? Все считают, что учитель должен обладать знаниями новых технологий, но разве это главное?
    Мы считаем, что главное в учителе-понимание, уважение и, конечно, поддержка учеников.
    Мы не отрицаем, что иногда учащиеся ведут себя не надлежащим образом. Вы спросите: зачем? А вы не задумались, может у него проблемы? Помочь разобраться в них не пытались? То-то же...
    Не думайте, что мы обсуждаем учителей настоящего, мы просто излагаем свою позицию и даем почву для размышлений.
    В заключении хотим сказать слова благодарности учителям МОУ "Сош с. Петропавловка", которые являются примерами и образцами УЧИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО!

    Ученицы 10 класса МОУ "Сош с. Петропавловка",Дергачевского района, Саратовской области.

    ОтветитьУдалить
  29. Панкова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Хвалынска Саратовской области.
    Учитель?! Каким он должен быть в 21 веке?
    Молодым?! Да.
    Умным?! Да.
    Энергичным?! Да.
    Мудрым, тактичным, умеющим замечать и ценить в каждом ученике его маленькие победы.Он должен служить своему делу, быть подвижником.
    У молодости всё это есть.

    ОтветитьУдалить
  30. Ялунина Светлана Станиславовна, учитель физики МОУ "СОШ№1 г.Ртищево Саратовской области"
    Учитель должен любить свою профессию, быть мастером своего дела, уважительно относиться к ученикам, интересоваться проблемами детей, ценить их успехи.Никогда не переставать учиться самому. Быть нравственным образцом для своих детей.

    ОтветитьУдалить
  31. Для меня учитель будущего - это очень нравственный, добрый, понимающий и справедливый человек. Такие замечательные качества я увидела в учителе немецкого языка Курдутова Ирине Михайловне. Она очень хорошо знает свой предмет и очень точно, и с интересом передает нам знания об этом предмете. и именно в ней я вижу учителя будущего.
    Ниязова Найля ученица 10 класса МОУ "СОШ п.Восточный" Дергачевского района Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  32. Куцитару Татьяна Семеновна, воспитатель ОГОУ "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    г.Хвалынска.
    Учитель будущего должен быть грамотным, образованным человеком с широким кругозором в различных областях жизни, обладать чувством юмора, уметь ориентироваться и отвечать на любые вопросы детей. Он должен любить свою профессию и просто быть ЧЕЛОВЕКОМ.

    ОтветитьУдалить
  33. Ефремова Вера Викторовна, воспитатель ОГОУ "Школы-интерната, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    г. Хвалынска.
    Для меня учитель будущего - это умный, тактичный и просто добрый человек, который любит, понимает, оберегает, ценит своих подопечных, помогает им во всех их начинаниях и принимает их такими, какие они есть.

    ОтветитьУдалить
  34. Скрипинская Мяжуда Фяритовна, воспитатель ОГОУ "Школы-интернат, для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей" г.Хвалынска.
    Я думаю, что учитель будущего - это человек, который обладает знаниями новых технологий, идет в ногу со временем. Он должен быть широкообразованным, добрым, чутким, хорошим психологом, человеком, который может понять детскую душу и всегда придти на помощь ребенку.

    ОтветитьУдалить
  35. Любимый учитель, кто он? Это учитель, которого любят и взрослые, и дети, который всегда «на гребне волны», только он знает, как подобрать «ключик к каждому сердцу».
    1.Учитель понимает ученика, уважает его мнение, умеет слушать и слышать, «доходит» до каждого ученика.
    2.Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает. 3. Любит учеников и работу.
    4.Общительный, хороший друг, открытый, искренний.
    5.Изобретательный, творческий, находчивый, сообразительный. 6.Применяет психологические знания, приемы для решения трудных ситуаций.
    7.Владеет собой, умеет сдерживать эмоции.
    8.Тактичен.
    9.Всесторонне развит, умный, умеет говорить.
    10.Обладает чувством юмора, незлой иронией, немного кокетством (!).
    А это качества учителя, с которыми лучше не работать в школе: 1.Агрессивен, груб, оскорбляет учеников, применяет физическую силу, бестактен, использует свою власть над учеником.
    2.Безразличный, безответственный, ненавидит учеников и работу
    3.Необъективен, несправедлив, имеет любимчиков, оценивает не знания, а поведение.
    4.Аморален, эгоистичен, корыстолюбив, берет взятки, вымогает.
    5.Не умеет выслушать, понять ученика, не уважает ученика, не признает права ученика на свое мнение, нетерпим.
    6.Не способен заинтересовать предметом, решать методические и педагогические проблемы.
    7.Не знает свой предмет, обладает ограниченным кругозором.
    8.Не уверен в себе, пассивен, замкнут, не умеет постоять за себя.
    9. Не творчески работает.
    Корсакова Вика, учащаяся 6А класса МОУ "СОШ №26" г. Балаково Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  36. «Каков он, учитель будущего?» Это человек с доброжелательным, открытым и веселым нравом. Он глубоко знает свой предмет - настоящий профессионал своего дела, умеет увлечь, зажечь, имеет индивидуальный подход к каждому ученику. Кроме того, он добрый, умный, чуткий и порядочный человек.

    Я Вам скажу: учитель – это незримый луч тепла и света,
    С ним не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей.
    Средь мира доброго и злого, оно нетленно это слово,
    Оно прийти всегда готово на помощь каждому из нас…
    Погодина Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 26" г. Балаково Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  37. Современный учитель... Во все времена люди задумывались над тем, каким должен быть человек, которому доверено самое ценное - воспитание детей. На мой взгляд,важно не столько обучение, сколько воспитание будущего человека. Именно от учителя зависит, хорошим он будет или не очень, добрым или недобрым.
    От современного учителя требуется много знаний в разных областях, ведь он должен суметь ответить на любой вопрос ученика. Многие ученики порой лучше учителя разбираются в современной технике, а это недопустимо.
    Поэтому я представляю современного учителя, наделенного знаниями, разбирающегося в современных информационных технологиях. Он одним движением руки приводит в действие разную аппаратуру, что делает урок интересным и насыщенным. У такого учителя интересно на уроке всем! И всем хочется учиться!
    Но наряду с этим у учителя должно оставаться время, чтобы сесть рядом с учеником, спросить, почему он грустный, все ли у него в порядке? Этого очень не хватает нам,ученикам, - простого общения с учителем. Современный учитель должен быть и классным специалистом, и человеком с большой буквы. Трудно? Но тогда уж лучше и вовсе им не быть.
    Манюшкина Катя, ученица 8 б класса МОУ "СОШ № 2 г. Калининска Саратовской области"

    ОтветитьУдалить
  38. Я считаю, что мне очень повезло, потому что я учусь в замечательной школе, где преподают современные учителя. Дорогие учителя, Вам посвящается...

    Обучать - нелегкая задача,
    Научить - задачка посложней.
    Только тот учитель настоящий,
    Кто легко справляется и с ней.

    Он, конечно, без сомненья мастер.
    Он, конечно, чудо-педагог!
    Тот, кто не приемлет лжи и фальши,
    Тот, кто в жизни каждому помог.

    В нем живет так много разных судеб,
    А эмоций - просто миллион!
    Потому, играя и рискуя,
    В класс заходит как по трапу он.

    И ведет как штурман корабельный
    Свой фрегат по знания волнам,
    Царствует легко и безраздельно
    Он наперекор судьбы ветрам.

    Он наук известных всех ревнитель,
    В его сердце целый мир живет.
    Он простой, российский наш учитель,
    Заслуживший славу и почет!
    Перышкин Илья, учащийся Моу "СОШ № 26" г.Балаково Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  39. Может, Вам покажется странным, но я бы хотел, чтобы современный учитель был не взрослым, а ребенком, добрым, веселым, отзывчивым. А еще мне бы хотелось, чтобы среди учителей будущего было побольше мужчин, их так не хватает в современных школах.
    Говоров Иван, учащийся 6А класса МОУ "СОШ №26" г. Балаково Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  40. Зименков Дмитрия,ученик 10 В класса МОУ "СОШ №1 г. Калининска"
    На мой взгляд ,учитель будущего должен хорошо разбираться в новых технологиях, с пониманием относиться к детям. Хорошо, если бы он был одинаково беспристрастен ко всем ученикам,как к слабым,так и к сильным. Учитель будущего обязательно будет обладать такими качествами, которые покорят детей, заставят их относиться к нему с уважением. Хорошо, если на его уроках будет присутствовать и шутливая обстановка, и серьезная, и именно учитель будет ее контролировать.
    Но самым важным является то, что с этим учителем можно было бы поговорить обо всем на свете, обсудить то, что волнует тебя. Учитель будущего для меня - это учитель - мужчина.

    ОтветитьУдалить
  41. Серяева Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 6 г. Вольск.
    Вопрос о том, каким должен быть современный учитель волнует многих. В век прогресса, новых компьютерных технологий, учитель, конечно, не должен пренебрегать всем этим. Да, наши ученики с уважением смотрят на педагога, который с "компьютером на ты", который не боится экспериментировать на своих уроках.Но как часто за всем за этим мы забываем о простом человеческом внимании к ученикам, о том , что перед нами не робот, который должен запомнить огромное количество информации, а человек со своими проблемами, желающий, чтобы его выслушали, похвалили, да просто погладили по голове и сказали :" Ты, молодец, я тобой горжусь, (а может быть и люблю)". Мне кажется, что учителем во все времена должен быть тот, кто во всех учениках видит своих собственных детей.А если этого не будет, то никакие новшества и современно оборудованный кабинет не помогут ему стать настоящим наставником, учителем для ребят.

    ОтветитьУдалить
  42. Родин Антоха,ученик 10 в класса "СОШ №1 г.Калиниска"

    По моему мнению,учитель должен быть во-первых порядочным и честным человеком,ведь учитель и школа это как вторая семья,в которой даются первоначальные знание и навыки,а они необходимы для воспитания подрастающего поколения.Во-вторых учитель должен понимать ученика, находить общий язык в общении с ним,чтобы помочь в трудную минуту, подсказать и "спасти" от плохой оценки.В-третьих учитель должен быть современным и развитым,в нашем бурном мире.Учитель будущего для меня - это учитель-женщина

    ОтветитьУдалить
  43. Мне кажется что учитель будущего должен быть: образованным, примером для подражания, всесторонне развит, чтобы он всегда был "на гребне волны", понимал детей с полуслова, что бы детям слушая его было весело и никто не скучал на уроке, хотя я перечислил все уже имеющиеся достоинства учителей нашего времени, но все таки чтобы эти качества только улучшались с каждым часом, с каждой минутой, с каждой секундой...
    Ученик МОУ "СОШ №26" г.Балаково Саратовской области

    ОтветитьУдалить
  44. Простите неправильно подписался.

    Мне кажется что учитель будущего должен быть: образованным, примером для подражания, всесторонне развит, чтобы он всегда был "на гребне волны", понимал детей с полуслова, что бы детям слушая его было весело и никто не скучал на уроке, хотя я перечислил все уже имеющиеся достоинства учителей нашего времени, но все таки чтобы эти качества только улучшались с каждым часом, с каждой минутой, с каждой секундой...
    Ученик МОУ "СОШ №26" г.Балаково Саратовской области Панкратьев Иван

    ОтветитьУдалить
  45. 10 класс МОУ "СОШ с.Березовая Лука Духовницкого района"27 октября 2009 г. в 14:04

    Межгалактическая школа... Гомон школьников с Земли, рокочущая речь марсиан, перелетающие с одного на другой уровень ученики из других галактик. Учитель усилием мысли перемещает по доске указку.А ,может быть,учителя заменить биороботом с памятью в тысячи гигабайт?Нет, нет..А как же без ободряющей улыбки Божковой Людмилы Петровны? Без лучиков-морщинок Корочкиной Раисы Михайловны? Без искрометного юмора Анохиной Любови Сергеевны? Без понимающих и чуть уставших глаз (опять полночи за компьютером) Бурмистровой Елены Викторовны?Без спасающего нас на каждом уроке ОБЖ Стародубцева Сергея Владимировича? Без Автаева Сергея Ивановича, заливающего с нами каток? И в школе будущего с ее продвинутыми технологиями невозможно будет обойтись без учителей.Думающих, ищущих, креативных, ТАКИХ КАК У НАС! Учитель( в прошлом, настоящем или будущем) - это любовь, понимание и терпение.Учитель - это человек ( пусть даже и из другой галактики)

    ОтветитьУдалить
  46. Учитель будущего! Какой он? Влюбленный в свою профессию, любящий детей, стремящийся понять их души,имеющий возможность ответить на тысячи "почему",креативный и находящийся в постоянном поиске вопроса на ответ: А что еще можно сделать для детей, чтобы каждый почувствовал себя самым главным!Педагогические технологии так разнообразны сегодня, они дают возможность прийти на помощь каждому ребенку. В школе будущего все учатся с удовольствием, потому что модель работы школы составлена вместе с детьми и родителями! Это школа-комплекс с огромным спортивным залом, бассейном, светлыми просторными классами, оснащенными компьютерами,библиотекой, школьным кафе и множество кружков, творческих лабораторий, где есть возможность для каждого развивать свой талант! Дети в школе весь день под руководством своих мудрых наставников, которые умеют все, а главное,очень любят своих учеников! Им не надо никуда спешить - школа работает в режиме продленного дня, и даже уроки можно выполнить с консультантом! Везде чистота и порядок, цветы и аквариумы,а такая атмосфера располагает к совместному творчеству учителей и учеников.
    Лазарева Г.Л., учитель английского языка МОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов" города Балакова

    ОтветитьУдалить
  47. Учитель будущего - это тот, кто поможет ученику самостоятельно повысить свой интеллектуальный уровень,сориентирует найти своё место, поможет стать духовно богатым,сам будет примером нравственного совершенства,с кем ребенок захочет обсудить любой вопрос, а учитель сможет дать на него доступный и полезный совет, будь то проблема со сверстниками или взрослыми, психологическая или учебная. Поэтому, каждый ученик будет иметь право выбрать себе учителя, того, кому больше доверяет, уроки которого затрагивают до глубины души,с которым можно поговорить и послушать музыку, которого хочется видеть и слушать.Думаю, без разницы, в 20, 21, 22 веке, главное, чтобы учитель был постоянно совершенствующимся профессионалом и чтобы у него была щедрая душа.Это такие черты, которые как драгоценный металл, всегда ценятся. Марочкина Наталья Александровна, учитель английского языка МОУ "СОШ №1г. Ртищево"

    ОтветитьУдалить
  48. Учитель будущего! Каким он должен быть? Мне кажется, что учитель прежде всего должен быть Человеком с большой буквы. Он должен нести свет с помощью своих знаний своим ученикам. Любить свой предмет, любить детей и любить свою профессию. Но, к сожаленью, отношение к учителю, в последние годы, резко изменилось в худшую сторону. И это касается не только зарплаты, хотя это немаловажно, ведь учитель работает круглые сутки, без выходных и праздников. Он стал просто машиной по заполнению бумаг и отчетов. А ведь мы, учителя, должны в первую очередь учить детей, а уже потом оформлять документы. Пусть наше правительство задумается для чего и для кого мы работаем? Ведь всё начинается со школьной парты, именно мы, учителя, даем те знания, которые потом наши ученики претворяют в своих самых фантастических проектах, в том числе и в управлении государством. Поэтому учитель будущего должен быть в первую очередь Человеком, которого любят ученики, уважают родителя и ценит руководство!!!
    Учитель химии МОУ СОШ п. Зерновой Дергачевского района Саратовской области Кириченко Елена Борисовна.

    ОтветитьУдалить
  49. Учитель...Что стоит за этим привычным словом?
    Учитель - это наставник учащихся, педагог, психолог, великолепный актер, но самое главное, что учитель - это незаменимый помощник и настоящий друг.
    Учитель оставляет после себя невидимый, но первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого ученика.
    Школа определяет будущее нашего государства. Сегодня на наших глазах происходит модернизация российского образования. Указом Президента РФ Д.Медведева и в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, 2010 год объявлен Годом учителя. Учителя активно участвуют в реализации национального проекта "Образование", готовятся к участию в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Все эти нововведения служат для того, чтобы каждый ученик смог раскрыть свои способности, получить качественное образование, а труд учителя стал еще более значимым и плодотворным. И в этом предопределено назначение работы школы и учителя - идти в ногу со временем, стремиться вперед, открывать познания новых достижений, передавать знания от поколений к поколению.
    Искренне желаю Вам, коллеги, творческой энергии, терпения и мудрых решений, гордиться своими учениками и радоваться их победам!
    учитель русского языка и литературы
    МОУ "СОШ п. Восточный" Дергачевского района
    Айтмухамбетова Раиса Рашитовна

    ОтветитьУдалить
  50. Козел Татьяна 10 класс МОУ "СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района"28 октября 2009 г. в 02:47

    Я считаю, что неизменными качествами учителя должны оставаться ум, доброта и справедливость. Учитель не только преподает свой предмет, но и учит нас жизни, хорошим поступкам. В нашем мире им выпала нелегкая доля, нужно не только хорошо и интересно давать уроки, решать школьные проблемы, но и заниматься своими домашними делами. Очень часто приходиться делать выбор между своей семьей и школой. Это очень сложно. Поэтому будущим учителям на помощь должна прийти современная техника. Я думаю, что совсем скоро во всех классах все будет по новейшим технологиям, это должно облегчить труд учителя. Конечно, и дети должны помогать учителям во всем, а в первую очередь не лениться и не огорчать наших любимых учителей.

    ОтветитьУдалить
  51. Терентьева Елизавета 8 кл. МОУ "СОШ с. ново-Захаркино Духовницкого района"28 октября 2009 г. в 02:53

    Я хочу, чтобы учитель будущего был современным.
    Учительница должна одеваться стильно и модно, не носить очков и слишком
    яркой одежды.
    Учитель должен понимать и поддерживать учеников, находить с ними общий язык.
    Кабинет учителя должен быть уютным, просторным. В кабинете должны быть картины и полочки с различными сувенирами и
    обязательно большое зеркало.
    Парты и стулья должны быть современными с дизайном.
    Урок должен проводиться с использованием компьютера и интернета,
    интерактивной доски и телевизора с DVD, для просмотра и усваивания нового
    материала.

    ОтветитьУдалить
  52. Марусич Светлана 8 кл. МОУ "Сош с. Ново-Захаркино Духовницкого района"28 октября 2009 г. в 02:56

    Я вижу учителя будущего человеком хорошо понимающим своих учеников.
    Внешний вид учителя будет соответствовать современной моде.
    Интересы учителя тоже в чем – то будут совпадать с интересами своих учеников.
    Например, увлечение музыкой или фотографией или еще чем – либо, ведь вкусы
    у людей разные.
    Кабинет учителя будет выглядеть почти так же как и сейчас, но все же что – то
    новое и интересное в нем появится.
    Также изобретут специальные очки, для того чтобы учителям было легче
    проверять домашние задания. Их одеваешь и ошибки выделяются красным цветом
    и показывают, какой правильный ответ нужен.
    Вот так я представляю учителя будущего.

    ОтветитьУдалить
  53. Учитель будущего должен быть высоко эрудированным человеком, мастером на все руки и прежде всего он должен быть Человеком, к которому тянется все живое. В школе Будущего не будет учителей - буквоедов, которые отбивают у детей охоту учиться. В школу все будут ходить, как на праздник, праздник Знаний.
    Ученик 9 класса МОУ СОШ п. Зерновой Дергачевского района Саратовской области Саркулов Тимур

    ОтветитьУдалить
  54. Комарова Виктория, ученица 9 класса МОУ "СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области"
    Учитель будущего - это прежде всего человек, уважаемый в обществе, которое понимает необходимость и сложность данной профессии. Это Человек с большой буквы,не только знающий свой предмет, но и понимающий все проблемы своих учеников, свободно ориентирующийся в происходящих в мире событиях. Учитель будущего будет не только владеть современными информационными технологиями, но и не забудет, что ребёнок - всегда ребёнок, требующий сердца.

    ОтветитьУдалить
  55. Троицкая Л.А., учитель биологии, школа-интернат
    г. Хвалынска
    Когда мы говорим об учителе будущего, сразу возникают ассоциации с человеком, окруженным техникой, компьютерами. Этакий инженер. Учитель находится в кабинете, оснащенном по полной программе, существует международная и межгалактическая связь и уже решаются проблемы сохранения не только нашей планеты, но и всей Солнечной системы.Общение с коллегами и детьми только через компьютер.Никаких записей на бумаге не ведется, книг нет.Технически все идеально, прогресс на лицо.Но...Мне кажется во все времена на первом месте в Учителе должна быть человечность: щедрая душа, любящее детей сердце, умение зажечь искру в детских глазах. Есть замечательное выражение, отражающее всю суть нашего труда: "Ребенок не сосуд, который надо наполнить знаниями, а факел, который надо зажечь". Если к этому добавить умение умение владеть современными технологиями обучения, то такой человек и будет настоящим Учителем.
    "В нем будет мудрость талантливо-дерзкая
    Он будет солнце нести на крыле.
    Учитель - профессия дальнего действия,
    Главная на Земле" Р.Рождественский.

    ОтветитьУдалить
  56. Итак, я попала в будущее.
    Я думаю, что в будущем найдется средство для сохранения молодости. Учителя будут выглядеть молодыми, энергичными на протяжении всей жизни.
    Передо мной стоит симпатичная, молодая женщина – учительница из будущего. На ней надет красивый, украшенный невиданными узорами, похожими на буквы костюм из ткани – хамелеона, которая меняет цвет и яркость по настроению самой учительницы.
    Я осмотрелась. Класс оказался не просто большим, а огромным. Всю переднюю стену занимала, как я поняла, доска. А точнее был гигантский монитор компьютера. Учительница управляла монитором голосом. Она произнесла: программа русского языка,6 класс. И на экране тут же высветились темы по русскому языку. Парты были диковинными! Вместо столешницы сенсорный монитор. Нажимаешь н6а нужную табличку на экране, а компьютер сам оценки ставит.
    После обзора кабинета я стала рассматривать пол. Учительница попросила нас написать сочинение на тему «аквариум», два раза хлопнула в ладоши, две панели пола разъехались, и пол стал прозрачным стеклом. А под стеклом плавали экзотические, красивые рыбы, которых я никогда не видела. Все ученики посмотрели на аквариум и дружно принялись писать сочинение. Я тоже решила написать. Писала я свое сочинение полчаса. Напечатала и нажала табличку «отправить», и тут же на главном мониторе появилось мое сочинение. Учительница его проверила и осталась довольна. И вдруг спокойный, громкий голос произнес: «урок окончен». И учительница отпустила класс на перемену. А меня поблагодарила зато, что я побывала на ее уроке. Она сказала, что путешествия из прошлого в будущее уже не редкость.
    Александра Мягкова МОУ «музыкально-эстетический лицей им. Шнитке» г.Энгельса

    ОтветитьУдалить
  57. Согласна со многими авторами. Конечно же, учитель должен всегда помнить о детях. Но в тоже время, учитель это человек со своими запросами. Поэтому, на мой взгляд, он должен быть современным, эрудированным, креативным, с творческим потенциалом, уметь заразить своим энтузиазмом детей. Именно такие привлекают и ведут за собой.
    Захарова А.В. методист УИМЦ г.Вольск

    ОтветитьУдалить
  58. Можно придумать множество самых продуктивных идей, выстроить множество самых разнообразных моделей школ, но они останутся на бумаге, если не будет человека, который сможет все эти идеи реализовать на практике. Иными словами, чтобы Школа будущего стала реальностью, а сама школа работала эффективно, необходима подготовка всех участников образовательного процесса (и прежде всего учителей) к работе в новых условиях.
    В наших руках – будущее учеников, их духовность, гражданская позиция, интеллектуальный потенциал. А значит, и будущее всего государства, родной земли зависит от нашей профессиональной компетентности.

    Нам доверено самое ценное – новое поколение России!

    Хамзина Лидия Викторовна, учитель математики и информатики,
    школа-интернат г.Хвалынска

    ОтветитьУдалить
  59. Учитель будущего - это счастливый человек. Человек в котором гармонично сочетаются духовные, душевные и внешние качества. "Счастье это когда тебя понимают". Взаимопонимание с детьми, родителями, коллегами и администрацией.
    Да,это счастье

    ОтветитьУдалить
  60. Учитель будущего - это счастливый человек. Человек в котором гармонично сочетаются духовные, душевные и внешние качества. Все о чем говорят классики, все справедливо и с этим трудно не согласиться.Счастливый учитель это тот, который понимает детей, родителей и коллег.Учитель будущего только счастливый учитель.
    Милевская Любовь Григорьевна, учитель технологии. МОУ СОШ №1 г. Ртищево

    ОтветитьУдалить
  61. В школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Учитель будущего должен быть широкообразованным, добрым, чутким, интеллигентным, красивым, хорошим психологом. В век информации к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. Т.е. в идеальном сознании образ учителя – это образ универсального человека.
    Кириченко Елена Николаевна, учитель химии МОУ СОШ п. Первомайский Дергачевского р-на

    ОтветитьУдалить
  62. Я думаю, что учителя будущего будут, наверное, похожими на нынешних учителей - высоообразованными, идущими в ногу со временем, умеющими владеть компьютерами и какими-то другими, более новыми инструментами будущего, понимать молодое поколение.
    Ченченко Кристина, ученица 9 класса МОУ СОШ п. Октябрьский Дергачевского района

    ОтветитьУдалить
  63. Мне кажется, учитель должен быть Человеком с большой буквы, наставником учащихся, незаменимым помощником и сердечным другом. Любить свой предмет, профессию, детей. Быть человеком творческим, интересным, личностью... Чтобы он развивался, был на острие событий, понимал детей, всегда, во все времена, на всех параллелях и меридианах...
    Шевцова Е.В., МОУ СОШ №2 р.п. Лысые Горы

    ОтветитьУдалить
  64. Учитель будущего должен, в первую очередь, любить и понимать детей, в совершенстве владеть Интернет-технологиями, быть коммуникабельным, креативным, пропагандирующим здоровый образ жизни, обладать активной жизненной позицией. Место работы каждого учителя должно быть оборудовано в соответствии с современными на тот момент требованиями.
    Нигмятуллина Лилия, ученица 9 класса МОУ СОШ п. Октябрьский Дергачевского района

    ОтветитьУдалить
  65. Иванова Елена Владимировна,МОУ "СОШ № 1 Г.Ртищево".
    Я работаю в Русской школе, с духовными традициями.На мой взгляд, школа - это семья,поэтому , чтобы она была полноценной в ней должны быть мужчины - учителя.
    А это будет возможно тогда, когда все выше сказанное моими коллегами найдет применение в образовании: престижность,достойное социальное положение, минимум бытовых проблем, а достойные ученики будут, будьте уверены...

    ОтветитьУдалить
  66. Шаповалова Мария , ученица 10-а класса МОУ СОШ № 6, г. Вольск
    Учителя играют огромную роль в нашей жизни. Мы не представляем своё существование без них.Именно. они ведут нас в мир грамотности и таланта. На мой взгляд, современный учитель должен не только владеть компьютерными технологиями, но и понимать ученика, уважать его мнение, владеть собой, уметь сдерживать свои эмоции. Учитель - это тот, кто обладает чувством юмора, любит детей, общителен, доброжелателен.
    Я согласна с тем, что учитель должен быть профессионалом своего дела, но он ещё и личность, умеющая увлечь, повести за собой, подавая пример во всём.Мы хотим, чтобы нас понимали. Я хочу сказать, что в нашей школе, что не учитель- то личность.

    ОтветитьУдалить
  67. Захаров Георгий, МЭЛ им. А. Шнитке, г. Энгельс.
    Учителю через 10 - 20 лет будет проще преподавать свой предмет. Каждый урок он сможет превратить в увлекательное занятие, так как современные технологии позволят легко найти нужное видео и музыку на любую тему. В распоряжении учителя будут самые высокие технические достижения: доску заменит экран, мел и тряпку – компьютер, у каждого ученика вместо тетрадей окажутся ноутбуки, а задания можно будет проверить моментально прямо в компьютерной сети. Поэтому, я думаю, учитель в первую очередь будет программистом. Он будет составлять компьютерные программы похожие на игру, поэтому учеников не нужно будет заставлять или уговаривать сделать уроки. Их, буквально, за уши невозможно будет оттащить от выполнения домашнего задания. Они ещё и просить будут задать что-нибудь потруднее, чтобы пройти следующий уровень. А самыми популярными дисками станут, например, «высшая математика для выпускных классов» или «увлекательный древнерусский язык для начальных классов».
    Мало что изменится со временем у единственного преподавателя – учителя физкультуры. Даже через сто лет никакой компьютер не сможет заменить физические упражнения, которые учитель должен выполнять вместе с учениками.
    Внешний вид учителя будущего будет модным и современным, но ближе к классическому стилю, так как учитель всегда будет примером для своих учеников.
    В учителе будущего есть и то, что никогда не изменится: его образованность, грамотность, умение доступно и интересно рассказать о своём предмете, терпение и мудрость. А самое главное, что останется в учителе навсегда – это его любовь к детям.

    ОтветитьУдалить
  68. Учитель будушего.Какой Он?
    Представьте,на улице 3000 год.Как же изменится школа,образование,учителя? Представления у каждого человека своё. Многие будут со мной солидарны,что главной основой будущего мира будут новые тихнологии.
    Давайте познакомимся!
    Я начинающий журналист. Пишу статью на тему "Современное образование" Я буду вашем проводником по новому миру.
    3000год. Посмотрим на школу издалека. Здание выглядит как большая стеклянная башня. Заходим. Внутри это бездушное здание выглядит совершенно иначе! Всё в солнечных цветах,аж глаза разбигаются! В школу можно попасть только по специальным пропуска ученика. У всех учащихся особенная школьная форма.Стиль между классикой и спортом.Удобная и практичная. Вместо портфелей усовершенственные ноутбуки и корманные джипиэрес навигатеры.Вид учеников очень радостный и никаких признаков усталости.Один из учеников мне поведал,что объём домашнего задания очень велик!
    Проходя по коридорам школы я вижу: на стенах жёлтые обой с висячими садами,фотографии учеников,объявления, яркую "доску настроения" и многое другое.Самое интересное,что каждый кабинет в школе - это целый мир. Побывав на одном уроке, я была поражена тем,что насколько интересно находится в кабинете. Например кабинет истории. Туда заходишь и как будто сам побывал в данной эпохе и материал в голове точно усвоился.Ты переходишь за грани реальности,компьютерные системы сделали так,что ученик сам присутствует в данной битве. А вы представляете тогда насколько интересны и другие кабинеты.Учитель-это голосовой робот. Его рассказ можно слушать и слушать, и с таким увлечением. Слышно "Урок начинается,разоидитесь по кабинетам". Я зашла в кабинет химии.На стене появляется экран и слышен милый,чувственный голос:
    - Здравствуйте ребята! Начнём урок химии,отправьте вашу домашнюю работу по ссылке!
    И совершенно незаметно пролетает урок...
    На каждой перемене я видела,что ученики выходят в садик подышать свежим воздухом,другие в буфет за разнообразными вкусностями,в спортзал или седят в коредорчике и доделывают домашнюю работу. Школьная жизнь во все времена полна событий и развлечений.
    Теперь же я могу ответить на свои вопросы.
    Действительно, школа изменилась,но к счастью она в лучшую сторону. Появились невиданные новшества. Большое внимание стали уделять здоровью детей. Школам есть,чем похвастаться.
    Образование улучшилось. Уроки проходят в волшебной обстановке,таким образом материал лучше усваивается. Объём знаний расширился.
    Учителя-это роботы,которых не видно,но мы слышим их приятный голос. Они всегда увидят шпоргалки и поставят оптимальную оценку.
    С уважением Корнилова Аня.
    г.Энгельс.Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитки.
    Ученица 7"Б"класса Корнилова Анна.

    ОтветитьУдалить
  69. Предлагаю очень интересный и достойный конкурс от Инфоурок "Современный учитель". И, что самое главное, можно победить только своими силами (при должном желании и усердии).
    Все подробности можно прочитать на странице конкурса: https://infourok.ru/ur/eWFrb3ZsZXYtbmlrb2xheS1taWhheWxvdmljaA==

    ОтветитьУдалить